Компании: | 12 022 |
Товары и услуги: | 5 060 |
Статьи и публикации: | 416 |
Тендеры и вакансии: | 78 |
Желание праздника, наслаждения и красоты сформировали основной тренд ювелирной моды 2010 года. Она слегка утратила свой гламурный глянец, стала искренней и демократичной, появилась раскованность и экстравагантность.
«Тема цветов, природных линий, изящного сюжетного хода - вот основа ведущих ювелирных домов Европы и нашего дизайнерского отдела», - подтвердила Лилия Шабаева, директор ювелирного дома «Золото Маккены». «Важно подчеркнуть с помощью украшений не свой доход и привилегированный статус, а собственную индивидуальность и стиль!» Об этом же говорит и французский дизайнер-ювелир SoulFetish Тьерри Мартино, когда утверждает, что «Мода, пропагандирующая роскошь и богатство, уже набила оскомину»
Молодым ювелирная мода диктует одно - НАСЛАЖДАЙСЯ! Пока молодой, насладись и выделись. Никакого консерватизма и традиционности. Это как брызги шампанского и искрометный смех. «Крупные бриллианты и массивное золото - классика для зрелых людей с традиционными взглядами», - утверждает Лилия Шабаева. «Символы молодости – это динамика и эклектика. Нужно сочетать и экспериментировать». Разные цвета, необычные линии. Любой крупности камни.
Ювелирные украшения деловой женщины подчеркивают её СТАТУС. Один совет - надевать нужно то, что поддерживая, не отвлекает внимание собеседника на излишества и не расценивается как демонстрация собственного тщеславия.
И напоследок, ещё об одной особенности моды этого года. Ведущие ювелиры акцент перенесли руки. Браслеты и перстни, где драгоценные металлы могут сочетаться с совершенно любыми камнями и материалами, - абсолютный ХИТ.