Деловая сеть Ижевск
Компании:12 022
Товары и услуги:5 060
Статьи и публикации:416
Тендеры и вакансии:78

Наружная реклама
Информация может быть не достоверна

Наружная реклама
13.01.2020
Наружная реклама. Виды. Сферы применения

Средства наружной рекламы весьма разнообразны. Применительно к городской среде — это различные носители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: крышные установки, электронные табло, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п.

Все средства наружной рекламы делят на стационарные и временные и обязательно регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Мультивизионные установки состоят из расположенных вертикально трёхгранных призм, одновременно поворачиваемых электромотором каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются 3 разных рекламных сообщения. Ещё одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей строки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупнометровом экране, созданном на основе многоцветных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизводить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Наиболее заметные преимущества таких установок — это большее эмоциональное воздействие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения могут меняться в зависимости от времени суток, дня недели, погоды и т. п. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

  • Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.
  • Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
  • Кронштейны (или панель-кронштейны) — двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
  • Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах. Витрины должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком её включения.
  • Маркизы — козырьки и навесы с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
  • Штендеры — напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Штендеры не должны иметь собственного подсвета.
  • Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах.
  • Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли, обеспечивающая художественное оформление данных объектов, может быть дана на отдельных щитах, мягком оформлении или сплошной лентой.
  • Реклама на подъёмных воздушных шарах и аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
  • Медиафасад на зданиях — это светодиодный экран, дисплей или поверхность любого размера и формы.
посмотреть все (5)

Другие статьи и публикации компании:

Широкоформатная печать Широкоформатная печать
Информация может быть не достоверна
Широкоформатная печать осуществляется на различных материалов: виниловая плёнка, бумага, сетка, баннерная ткань.
16.01.2020
Полиграфия Полиграфия
Информация может быть не достоверна
ЧТО ТАКОЕ ПОЛИГРАФИЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?
14.01.2020
Световые объемные буквы Световые объемные буквы
Информация может быть не достоверна
Более затратная, но и более эффективная по сравнению со световыми коробами, вывеска. Представляет собой фигурные объёмные буквы с различными видами подсветки. Самые распространённые типы объемных букв:
16.01.2020
Световой короб Световой короб
Информация может быть не достоверна
Световой короб (лайтбокс) — объемная конструкция с лицевой поверхностью из транслюцентного материала, с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ
16.01.2020

Статьи и публикации других компаний:

ООО "Стопринт", наружная реклама, широкоформатная печать. Идеальное качество, низкие цены
30.08.2011
Установка люверсов в ижевске Установка люверсов в ижевске
Информация может быть не достоверна
Установка люверсов в ижевске
03.02.2018
ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ И ИХ МОНТАЖ ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ И ИХ МОНТАЖ
Информация может быть не достоверна
ПЕЧАТЬ БАННЕРОВ И ИХ МОНТАЖ
03.02.2018
Рекламный щит Рекламный щит
Информация может быть не достоверна
Что такое билборд?
19.04.2018
Информация о продавце
  • +7 (3412) 47-47-32
  • г. Ижевск, ул. Ключевой поселок, 23А оф.17
  • vk.com/id539136634
Дизайн и изготовление наружной рекламы. Полиграфия. Информационные стенды. Печати и штампы. Сувенирная продукция. Печать на ткани.
×